Полное описание
>
Данилов, Владимир Анатольевич. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : Учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05454-9 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
885 |
РУБ | |
44.03.02 |
Рубрики:
Психология
Аннотация: Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и «паблик рилешинз» (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс «Психология социальных коммуникаций и рекламы» и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2041/2041745.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM