• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2041745
    Данилов, Владимир Анатольевич. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : Учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05454-9 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    885
    РУБ
    44.03.02

    Рубрики:
    Психология

    Аннотация: Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и «паблик рилешинз» (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс «Психология социальных коммуникаций и рекламы» и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2041745
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2041/2041745.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM