Полное описание
>
Евстафьев, Владимир Александрович. Креатив в рекламе : Учебник / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Митюков. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 390 с. - ISBN 978-5-394-05301-6 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
760 |
РУБ | |
42.04.05 | |
42.04.01 | |
42.04.04 | |
42.04.02 | |
42.04.03 | |
42.03.05 | |
42.03.03 | |
42.03.04 | |
42.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике "Креатив в рекламе” системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии Game Advertising инновационно-цифровые решения контекстная и нативная реклама deepfake digital-fashion (виртуальная одежда) Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью” "Журналистика” "Издательское дело” "Телевидение” "Медиакоммуникации” и др.
Доп. точки доступа:
Абаев, Алан Лазаревич
Митюков, Михаил Алексеевич
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Российский государственный университет правосудия г. Москва
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2041/2041734.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM