• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре
    18+
    : Монография / Л. М. Дмитриева. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-9776-0369-0. - ISBN 978-5-16-103651-8. - ISBN 978-5-16-011410-1 : Б. ц.

    УДК
    659.12:316.7
    ББК
    60.524.224.67
    РУБ
    42.04.01
    51.04.01
    44.03.01
    44.03.05

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации.
    На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации.
    Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования.
    Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1913794
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1913/1913794.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM