Полное описание
>
Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре18+
: Монография / Л. М. Дмитриева. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-9776-0369-0. - ISBN 978-5-16-103651-8. - ISBN 978-5-16-011410-1 : Б. ц.УДК | |
659.12:316.7 |
ББК | |
60.524.224.67 |
РУБ | |
42.04.01 | |
51.04.01 | |
44.03.01 | |
44.03.05 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации.
На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации.
Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования.
Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1913/1913794.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM