Полное описание
>
Халилов, Дамир. Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей : Практическое пособие / Д. Халилов. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2022. - 583 с. - ISBN 978-5-9614-4271-7 : Б. ц.УДК | |
339 |
ББК | |
6529 | |
760 |
РУБ | |
38.03.02 | |
42.03.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся всоцсетях сотнями миллионов видео сообщений твитов аудиозаписей фотографий икартинок. Когда контента так много конкуренция между брендами завнимание пользователей становится все сильнее иуспех маркетинговой кампании зависит оттого как быстро вы успеваете адаптироваться кизменениям ипредсказывать тренды. Чтобы победить вбитве завнимание нужно научиться увлекательно рассказывать истории и вести читателя от первого взгляда на ваш контент к целевому действию считает Дамир Халилов один из ведущих специалистов по SMM в России. В своей книге он рассказывает
ометоде скользкой горки идругих универсальных техниках сторителлинга которые используют всвоей практике «звездные» сценаристы известные писатели и опытные рекламщики. Эта книга научит создавать захватывающий вызывающий доверие контент для социальных сетей который запомнится аудитории и широко разойдется благодаря сарафанному радио подскажет как получать максимальную отдачу отпродвижения иувеличивать монетизацию.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1904/1904813.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM