• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Поведение потребителей : Учебное пособие. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9558-0404-0. - ISBN 978-5-16-102322-8. - ISBN 978-5-16-010349-5 : Б. ц.

    УДК
    339.138(075.8)
    ББК
    65.290-2я73
    РУБ
    42.04.01
    38.04.06
    38.04.02
    38.03.06
    38.03.02
    44.03.01
    44.03.05
    38.02.04
    38.02.01
    38.02.03
    42.03.01
    43.02.14

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений.
    В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1853536
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1853/1853536.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM