Полное описание
>
Поведение потребителей : Учебное пособие. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9558-0404-0. - ISBN 978-5-16-102322-8. - ISBN 978-5-16-010349-5 : Б. ц.УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.290-2я73 |
РУБ | |
42.04.01 | |
38.04.06 | |
38.04.02 | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
44.03.01 | |
44.03.05 | |
38.02.04 | |
38.02.01 | |
38.02.03 | |
42.03.01 | |
43.02.14 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений.
В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1853/1853536.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM