Полное описание
>
Калмыков, Сергей Борисович. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : Монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 229 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-012554-1. - ISBN 978-5-16-102446-1 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.4) |
ББК | |
76.006.5 |
РУБ | |
42.04.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия факторы эффективности (качества) социальной рекламы систему социологического обеспечения качества социальной рекламы.
Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.
Доп. точки доступа:
Учебно-консультационный центр «Труд»
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM