Полное описание
>
Сергеева, Зоя Николаевна. Технология рекламы : Учебное пособие / З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 83 с. - ISBN 978-5-7782-4107-7 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
605 | |
6529 |
РУБ | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы но и банк заданий по заполнению технического задания спонсорского пакета с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1870/1870479.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM