• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1870479
    Сергеева, Зоя Николаевна. Технология рекламы : Учебное пособие / З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 83 с. - ISBN 978-5-7782-4107-7 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    605
    6529
    РУБ
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы но и банк заданий по заполнению технического задания спонсорского пакета с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1870479
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1870/1870479.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM