• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1855506
    Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-004905-2. - ISBN 978-5-16-110005-9 : Б. ц.

    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    75.81я73
    РУБ
    49.03.03
    43.03.02
    43.03.03

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д.
    Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма.
    Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция менеджмент маркетинг» «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).
    Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.
    Доп. точки доступа:
    Абабкова, Марианна Юрьевна
    Филиппова, Инга Георгиевна
    Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
    Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1855506
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM