Полное описание
>
Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-004905-2. - ISBN 978-5-16-110005-9 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.8) |
ББК | |
75.81я73 |
РУБ | |
49.03.03 | |
43.03.02 | |
43.03.03 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д.
Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма.
Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция менеджмент маркетинг» «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).
Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.
Доп. точки доступа:
Абабкова, Марианна Юрьевна
Филиппова, Инга Георгиевна
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM