Полное описание
>
Смирнов, Эдуард Александрович. Управление качеством рекламы : Учебное пособие / Э. А. Смирнов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2019. - 170 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01049-5. - ISBN 978-5-16-103199-5. - ISBN 978-5-16-005489-6 : Б. ц.
УДК | |
658.562+659(075.8) |
ББК | |
65.210-80+76я73 |
РУБ | |
38.04.06 | |
38.04.02 | |
38.04.04 | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
38.03.04 | |
41.03.06 | |
42.03.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены темы составляющие профессиональный курс управления качеством. Соответствует необходимым компетенциям для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама». Основу книги составляет материал лекций и семинаров проведенных автором в Мое ГУ и ГУУ.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0505/505654.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM