Полное описание
>
Переговоры : Сборник. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 200 с. - ISBN 978-5-9614-3724-9 : Б. ц.
УДК | |
15 | |
339 |
ББК | |
885 |
РУБ | |
37.04.01 | |
38.04.01 | |
38.04.02 | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
37.03.01 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей» посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок.
Любое взаимодействие в бизнесе — с клиентами и поставщиками партнерами и инвесторами сотрудниками и кандидатами — подразумевает переговоры. Вы узнаете как вам избежать ошибок на всех этапах переговоров: независимо от того хотите ли вы добиться лучших условий при приеме на работу или заключить крупную сделку в которую вовлечено множество сторон. Что делать если переговоры зашли в тупик стороны несговорчивы а отступить и проиграть нельзя? Как переговорщикам научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других? В чем особенности межкультурных стилей общения при заключении международных сделок? Чему представители бизнеса могут научиться у переговорщика по освобождению заложников при ведении жестких переговоров? Когда стоит отказаться от сделки? Благодаря советам приемам и стратегиям из этого сборника вы сможете находить скрытые возможности влиять на ход переговоров и заключать контракты на выгодных вам условиях.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1221/1221826.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM