Полное описание
>
Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками18+
: Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-2788-2 : Б. ц.УДК | |
650 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
00.03.15 | |
37.04.01 | |
37.04.02 | |
38.04.02 | |
38.04.03 | |
38.03.02 | |
38.03.03 | |
37.03.02 | |
37.03.01 |
Рубрики:
Психология
Управление (менеджмент)
Управление (менеджмент)
Аннотация: Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании.
Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM