• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками
    18+
    : Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-2788-2 : Б. ц.

    УДК
    650
    ББК
    6529
    РУБ
    00.03.15
    37.04.01
    37.04.02
    38.04.02
    38.04.03
    38.03.02
    38.03.03
    37.03.02
    37.03.01

    Рубрики:
    Психология
    Управление (менеджмент)
    Управление (менеджмент)

    Аннотация: Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании.
    Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
    Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1221814
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM