• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1221034
    Миллер, Дональд. Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : Научно-популярная литература / Д. Миллер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9614-2738-7 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    РУБ
    42.04.01
    38.04.02
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании.
    Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально интересно с четким сюжетом завязкой кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем» а компания — «проводником» помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand вы сможете правильно понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.
    Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира выходит на русском языке впервые.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1221034
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM