Полное описание
>
Дью, Роберт. Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень : Научно-популярная литература / Р. Дью, С. Аллен. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 290 с. - ISBN 978-5-9614-2404-1 : Б. ц.
УДК | |
339 | |
65 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.04.02 | |
38.04.03 | |
38.03.02 | |
38.03.03 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: В наше время когда денег у населения все меньше а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее бизнесу очень полезно понимать как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience СХ). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation революционная методика Роберта Дью стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода о том как правильно инвестировать в его развитие как эффективно устранять возникающие проблемы как не только понять что именно нравится клиентам но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного СХ приводятся простые инструкции а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний так и монстров рынка таких как Ritz Carlion и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1221/1221002.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM