• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1220990
    Шугерман, Джозеф. Как создать крутой рекламный текст: принципы выдающегося американского копирайтера : Научно-популярная литература / Д. Шугерман. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 438 с. - ISBN 978-5-9614-1904-7 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    РУБ
    42.04.01
    38.04.02
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1220990
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1220/1220990.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM