Полное описание
>
Шугерман, Джозеф. Как создать крутой рекламный текст: принципы выдающегося американского копирайтера : Научно-популярная литература / Д. Шугерман. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 438 с. - ISBN 978-5-9614-1904-7 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 |
РУБ | |
42.04.01 | |
38.04.02 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1220/1220990.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM