• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1213116
    Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие / С. Г. Богацкая. - Москва : Университетская книга, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-98699-032-3 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    760
    РУБ
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.
    Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1213116
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM