Полное описание
>
Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие / С. Г. Богацкая. - Москва : Университетская книга, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-98699-032-3 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 | |
760 |
РУБ | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.
Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM