Полное описание
>
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. - ISBN 978-5-16-100415-9 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.8) |
ББК | |
76.006.5я73 |
РУБ | |
42.04.01 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В книге обобщен теоретический методологический и практический материал ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
Особое внимание уделено процессам восприятия переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Для менеджеров рекламы студентов всех интересующихся проблемами психологии рекламы.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0987/987773.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM