• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\987773
    Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. - ISBN 978-5-16-100415-9 : Б. ц.

    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    76.006.5я73
    РУБ
    42.04.01
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В книге обобщен теоретический методологический и практический материал ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
    Особое внимание уделено процессам восприятия переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
    Для менеджеров рекламы студентов всех интересующихся проблемами психологии рекламы.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\987773
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0987/987773.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM