Полное описание
>
Шестаков, Юрий Александрович. История рекламы : Учебное пособие / Ю. А. Шестаков. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2021. - 259 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01496-7. - ISBN 978-5-16-103893-2. - ISBN 978-5-16-011560-3 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.8) |
ББК | |
65.2/4я73 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности.
В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы.
Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM