• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1175180
    Шестаков, Юрий Александрович. История рекламы : Учебное пособие / Ю. А. Шестаков. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2021. - 259 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01496-7. - ISBN 978-5-16-103893-2. - ISBN 978-5-16-011560-3 : Б. ц.

    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    65.2/4я73
    РУБ
    38.03.01
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности.
    В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы.
    Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1175180
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM