Полное описание
>
Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-394-03591-3 : Б. ц.
УДК | |
338 | |
659 |
ББК | |
6542 | |
760 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.
Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателей а также всех интересующихся историей рекламы.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM