• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1093527
    Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-394-03591-3 : Б. ц.

    УДК
    338
    659
    ББК
    6542
    760
    РУБ
    38.03.01
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.
    Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателей а также всех интересующихся историей рекламы.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1093527
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM