• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1002476
    Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы : Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 299 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004794-2. - ISBN 978-5-16-101903-0 : Б. ц.

    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    76.006.5я73
    РУБ
    42.04.01
    42.04.02
    38.03.06
    42.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).
    Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.
    Доп. точки доступа:
    Подопригора, Анна Станиславовна
    Акулич, Татьяна Васильевна
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1002476
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1002/1002476.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM