Полное описание
>
Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы : Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 299 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004794-2. - ISBN 978-5-16-101903-0 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.8) |
ББК | |
76.006.5я73 |
РУБ | |
42.04.01 | |
42.04.02 | |
38.03.06 | |
42.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).
Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.
Доп. точки доступа:
Подопригора, Анна Станиславовна
Акулич, Татьяна Васильевна
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1002/1002476.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM