Полное описание
>
Осипова, Елена Анатольевна. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник / Е. А. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 381 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-013595-3. - ISBN 978-5-16-107682-8 : Б. ц.
УДК | |
[331+659](075.8) |
ББК | |
65.242:60.8я73 |
РУБ | |
41.03.06 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM