• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1068921
    Осипова, Елена Анатольевна. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник / Е. А. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 381 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-013595-3. - ISBN 978-5-16-107682-8 : Б. ц.

    УДК
    [331+659](075.8)
    ББК
    65.242:60.8я73
    РУБ
    41.03.06
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.
    Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
    Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1068921
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM