Полное описание
>
Мирвис, Филип. В пустыню и обратно: величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса18+
: Учебное пособие / Ф. Мирвис. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 267 с. - ISBN 978-5-9614-0268-1 : Б. ц.УДК | |
650 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.00.00 |
Рубрики:
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Аннотация: В книге рассказана захватывающая почти детективная история транс-
формации в компании Unilever — одной из крупнейших мировых корпо-
раций. Небольшая группа новаторов применила современные методы
корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих
тренингов не просто удивляют — они могут даже шокировать. Однако
выгоды которые получила компания в плане личного роста работников и
всего бизнеса в целом поистине огромны: увеличились темпы роста про-
изводства доля рынка уровень прибыльности.
Это — история о том как рядовые работники компании превратились
в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов
запуске новых продуктов привлечении потребителей и увеличении доходов
можно считать примером новой предпринимательской культуры.
Книгу стоит прочитать всем кто намерен начинать преобразования
на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена
узнают из нее о том что такое смелость в бизнесе работники отделов
персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и про-
стых тренингов.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0912/912418.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM