Полное описание
>
Мудров, Александр Николаевич. Реклама: глубинные смыслы : Монография / А. Н. Мудров. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2015. - 101 с. - ISBN 978-5-9776-0385-0. - ISBN 978-5-16-103111-7. - ISBN 978-5-16-011048-6 : Б. ц.
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Новая книга А. Мудрова - плод работы автора в рекламной индустрии в течение сорока лет.
В этой книге все необычно. От постановки каверзных иногда провокационных вопросов
которые еще никто никогда не рассматривал до кропотливого разбора сущности явления под на‐
званием реклама и стремления решить практические проблемы рекламы поднимаемые в совре‐
менном мире.
Неординарный подход автора к рассматриваемым проблемам его оригинальное проник‐
новение в глубинную сущность сложного явления которым является реклама нестандартная дове‐
рительная манера изложения - отличительные особенности книги.
В книге подчеркивается возрастание моральной ответственности рекламистов перед обще‐
ством за свою работу с учетом практически неограниченных возможностей рекламы в современном
мире.
Автор впервые в рекламной литературе формулирует всеобъемлющее определение рек‐
ламы неразрывно связанной с жизнедеятельностью человека.
Книга иллюстрирована работами российских рекламистов и адресуется пытливому читателю.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0510/510844.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM