• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\510844
    Мудров, Александр Николаевич. Реклама: глубинные смыслы : Монография / А. Н. Мудров. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2015. - 101 с. - ISBN 978-5-9776-0385-0. - ISBN 978-5-16-103111-7. - ISBN 978-5-16-011048-6 : Б. ц.

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Новая книга А. Мудрова - плод работы автора в рекламной индустрии в течение сорока лет.
    В этой книге все необычно. От постановки каверзных иногда провокационных вопросов
    которые еще никто никогда не рассматривал до кропотливого разбора сущности явления под на‐
    званием реклама и стремления решить практические проблемы рекламы поднимаемые в совре‐
    менном мире.
    Неординарный подход автора к рассматриваемым проблемам его оригинальное проник‐
    новение в глубинную сущность сложного явления которым является реклама нестандартная дове‐
    рительная манера изложения - отличительные особенности книги.
    В книге подчеркивается возрастание моральной ответственности рекламистов перед обще‐
    ством за свою работу с учетом практически неограниченных возможностей рекламы в современном
    мире.
    Автор впервые в рекламной литературе формулирует всеобъемлющее определение рек‐
    ламы неразрывно связанной с жизнедеятельностью человека.
    Книга иллюстрирована работами российских рекламистов и адресуется пытливому читателю.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\510844
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0510/510844.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM