• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1943456
    Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 224 с. - (ВПО: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01373-1. - ISBN 978-5-16-101966-5. - ISBN 978-5-16-010149-1 : Б. ц.

    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    76.006.5я73
    РУБ
    42.04.05
    42.04.01
    38.04.02
    42.03.05
    38.03.06
    38.03.02
    41.03.06
    42.03.01

    Рубрики:
    Психология
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы».
    Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
    Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала.
    Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1943456
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1943/1943456.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM