Полное описание
>
Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 224 с. - (ВПО: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01373-1. - ISBN 978-5-16-101966-5. - ISBN 978-5-16-010149-1 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075.8) |
ББК | |
76.006.5я73 |
РУБ | |
42.04.05 | |
42.04.01 | |
38.04.02 | |
42.03.05 | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
41.03.06 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Психология
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы».
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала.
Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1943/1943456.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM