Полное описание
>
Давыдкина, Ирина Борисовна. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : Монография / И. Б. Давыдкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 126 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-012943-3. - ISBN 978-5-16-105827-5 : Б. ц.
УДК | |
316.776(075.4) |
ББК | |
60.5 |
РУБ | |
38.04.02 | |
38.04.04 | |
38.03.02 | |
38.03.04 | |
44.03.01 | |
44.03.05 |
Рубрики:
Политика. Социология
Аннотация: В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики отвечающие трансформирующимся условиям общества.
Издание предназначено для самостоятельной работы студентов обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг» «Менеджмент» «Социология» «Государственное и муниципальное управление» при подготовке к семинарским занятиям зачетам и экзаменам.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1937/1937187.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM