• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1937187
    Давыдкина, Ирина Борисовна. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : Монография / И. Б. Давыдкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 126 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-012943-3. - ISBN 978-5-16-105827-5 : Б. ц.

    УДК
    316.776(075.4)
    ББК
    60.5
    РУБ
    38.04.02
    38.04.04
    38.03.02
    38.03.04
    44.03.01
    44.03.05

    Рубрики:
    Политика. Социология

    Аннотация: В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики отвечающие трансформирующимся условиям общества.
    Издание предназначено для самостоятельной работы студентов обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг» «Менеджмент» «Социология» «Государственное и муниципальное управление» при подготовке к семинарским занятиям зачетам и экзаменам.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1937187
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1937/1937187.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM