Полное описание
>
Крупина, Надежда Никифоровна. Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. : Учебное пособие / Н. Н. Крупина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 211 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-017232-3. - ISBN 978-5-16-109770-0 : Б. ц.
УДК | |
728.5+338.46(075.8) |
ББК | |
65.432я73 |
РУБ | |
43.04.01 | |
43.03.01 | |
43.03.03 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: Учебное пособие структурировано по темам имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Сервис».
Представлен широкий круг теоретических вопросов фактических данных и иллюстрационных материалов которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии стратегического менеджмента развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа формируют навыки стратегического планирования разработки формализации реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для тех кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе развить практические навыки стратегического анализа и планирования.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1832/1832108.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM