• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шальнова, Ольга Александровна. Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : Учебное пособие / О. А. Шальнова, Е. Ю. Депутатова, Н. В. Ребрикова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05845-5 : Б. ц.

    УДК
    339
    ББК
    6529
    РУБ
    38.03.02
    38.03.06
    38.04.02
    38.04.06

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности. Для студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» профиль «Маркетинг» а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
    Доп. точки доступа:
    Депутатова, Елена Юрьевна
    Ребрикова, Надежда Владимировна
    Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2161330
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM