Полное описание
Шальнова, Ольга Александровна. Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : Учебное пособие / О. А. Шальнова, Е. Ю. Депутатова, Н. В. Ребрикова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05845-5 : Б. ц.УДК | |
339 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.03.02 | |
38.03.06 | |
38.04.02 | |
38.04.06 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности. Для студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» профиль «Маркетинг» а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
Доп. точки доступа:
Депутатова, Елена Юрьевна
Ребрикова, Надежда Владимировна
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM