Полное описание
>
Оришев, Александр Борисович. Социология рекламной деятельности : Учебник / А. Б. Оришев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 235 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01064-8. - ISBN 978-5-16-111027-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005574-9 (ISBN соиздателя) : Б. ц.УДК | |
659(075.8) |
ББК | |
76.006.5я73 |
РУБ | |
38.03.02 | |
38.03.06 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Политика. Социология
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности. Материал изложен в краткой и доступной форме что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по специальностям «Реклама» «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело».>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM