• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Оришев, Александр Борисович. Социология рекламной деятельности : Учебник / А. Б. Оришев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 235 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01064-8. - ISBN 978-5-16-111027-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005574-9 (ISBN соиздателя) : Б. ц.

    УДК
    659(075.8)
    ББК
    76.006.5я73
    РУБ
    38.03.02
    38.03.06
    42.03.01

    Рубрики:
    Политика. Социология

    Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности. Материал изложен в краткой и доступной форме что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по специальностям «Реклама» «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело».Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1925533
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM