• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Деньгов, Виктор Вениаминович. Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков : учебник для вузов / В. В. Деньгов. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 410 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560489 (дата обращения: 15.01.2025) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система «Юрайт» , требуется авторизация. - ISBN 978-5-534-04211-5 : 1989.00 р.

    УДК
    330.101.542(075.8)
    ББК
    65.012.1я73

    Кл.слова (ненормированные): Микроэкономика. Экономика организации (фирмы) -- Экономические науки -- Микроэкономика -- Конкуренция и антимонопольное регулирование -- Основы микроэкономики -- Рынок продовольственных товаров -- Управление взаимоотношениями с потребителем -- Экономика продовольственного рынка -- Безопасность потребительских товаров -- Кооперативное движение в условиях рыночных реформ -- Управление потребительскими рынками -- Управление взаимоотношениями с потребителями -- Теория фирмы -- Управление развитием потребительского рынка -- Управление развитием потребительского рынка региона -- Микроэкономика. Общие вопросы -- Потребительский рынок города -- Управление потребительским рынком города -- Анализ потребительских предпочтений -- Организация работы с потребителями -- Современные концепции потребительского поведения -- Теория фирмы. Структура инновационного предприятия -- Поведение потребителей на рынке -- Системы и методы взаимодействия с потребителем -- Организация материальных потоков в сфере потребительского рынка -- Конкуренция и антимонопольное регулирование в законодательстве Российской Федерации -- Краткосрочная и долгосрочная стратегия фирмы -- Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя -- Управление рынком с учетом потребительского поведения
    Аннотация: Вниманию читателей предлагается учебник, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей.Экз-ры полностью RU/URAIT/560489
    https://urait.ru/bcode/560489
    https://urait.ru/book/cover/7EEBD982-50D9-4D10-B404-44DB62AD1DA1
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система «Юрайт» , требуется авторизация