Полное описание
>
Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением / К. Паттерсон [и др.] ; пер. с англ. С. В. Лопаева ; предисл. Т. Питерса. - М. [и др.] : Вильямс, 2015. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 245-246. Предм. указ. с. 247-248. - Пер. изд.: Crucial Confrontations. Tools for Resolving Broken Promises, Violated Expectations, and Bad Behavior / K. Patterson [et al.]. - New York [etc.]. - 200 экз. - ISBN 978-5-8459-1941-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.77.90 | 316.48 |
Рубрики:
Конфликты
Аннотация: Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации. Авторы предлагают простые модели поведения, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими. Книга является продолжением первой книги этих же авторов - "Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки». Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию
Доп. точки доступа:
Паттерсон, К.
Гренни, Д.
Мак-Миллан, Р.
Свитцлер, Э.
Лопаев, С.В.\пер.\
Patterson, K.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽