Полное описание
>
Аренс, В. Ф. Современная реклама : пер. с англ. / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейгольд, К. Аренс. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30795-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы (11е изд.): каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически книга является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав. Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов
Доп. точки доступа:
Вейгольд, М.Ф.
Аренс, К.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽