Полное описание
>
Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства. - М. : [б. и.], 2007. - 96 с. - 1000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 658.3.014.1:64.024.1 |
Рубрики:
Гостиницы и общежития -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): гостиница -- общежитие -- руководство -- управление
Аннотация: Опираясь на научное обобщение практического опыта лучших московских отелей, в методическом пособии сделана попытка доходчиво сформулировать основные клиентоориентированные принципы, функции, методы и наиболее общие организационные структуры современного отраслевого менеджмента как глубоко структурированной системы управления трудовыми ресурсами в современном гостинично-туристском комплексе. Методическое пособие предназначено для руководителей предприятий индустрии гостеприимства, в том числе менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу и развитию гостиничного и туристского бизнеса; собственников отелей, инвесторов-застройщиков, а также самого широкого круга специалистов гостинично -туристского комплекса>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽