Полное описание
>
Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управление стрессом. - М. : [б. и.], 2007. - 96 с. - 1000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 005.32:64.024.1 |
Рубрики:
Гостиницы и общежития -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): гостиница -- общежитие -- руководство -- управление
Аннотация: В учебно- методическом пособии освещены темы: оценка персонала индустрии гостеприимства при найме; мотивация персонала в индустрии гостеприимства; психология материального стимулирования персонала; психологические особенности работы персонала с потребностями и запросами клиента; влияние на потребности и запросы клиента; психологические особенности общения персонала в конфликтной ситуации; техника управления конфликтом; стресс -менеджмент в индустрии гостеприимства и др.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽