Полное описание
>
Флинн, Н. Корпоративные блоги. Правила поведения / Н. Флинн; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008 (М.). - 315 с. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 270-291. - Пер. изд.: Blog rules. A business guide to managing policy, public relations, and legal issues / N. Flinn. - 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-902862-76-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.31 | 004.774.6BLOG |
Рубрики:
Интернет-блоги
Аннотация: Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд- подразделений
Доп. точки доступа:
Flinn, N.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽