Полное описание
>
Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. - 2-е изд. - М. : Eksmo education : Эксмо, 2006. - 411 с. ; 24 см. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 407-411. - 4100 экз. - ISBN 5-699-14768-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): реклама
Аннотация: Эффективность рекламы – книга уникальная и современная. В аналитической практике отсутствует однозначный ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Книга будет полезна для специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире – к маркетингу и коммуникациям.
Доп. точки доступа:
Попов, А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽