Полное описание
>
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации : пер. с англ. / Под ред. Дж.Ф. Джоунса. - М. и др. : Вильямс, 2005. - 776 с. - Предм. указ.: с. 759-776. - Пер. изд.: The advertising business. - Thousand Oaks et al., 1999. - 2000 экз. - ISBN 5-8459-0831-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Эта книга – краткая энциклопедия рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований; оценивать достоверность информации и организовывать рекламную компанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных компаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств. Книга рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.
Доп. точки доступа:
Джоунс, Д.Ф.\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽