Полное описание
>
Хопкинс, К. Реклама : научный подход / К. Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. - 79 с. - 2500 экз. - ISBN 5-94280-001-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Об этой книге Д.Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь"! Книга была написана в 1923 году и считается "Библией Настоящего Рекламиста". Законы и принципы, изложенные в ней, вечны и неизменны, как закон всемирного тяготения, и не важно, используете ли вы для рекламы газету, уличный щит, ТВ или баннер на интернетовском сайте; работаете ли вы в Штатах или в суровых российских условиях. Книга будет полезна не только рекламным профи, но и предпринимателям, желающим продавать свои товары с максимально возможной прибылью.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽