• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-03/31255
    Миллер, А. Реклама : энциклопедия для всех / А.Миллер. - М. : Вершина, 2003. - 252 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-009-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(03)

    Рубрики:
    Реклама -- Справочники

    Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- справочник -- промышленная реклама -- справочник
    Аннотация: Показать необходимость соединения интуиции и опыта,творческой фантазии и трезвого расчета своих действий при решении любых рекламных задач-одна из главных целей,который ставил перед собой автор книги.Экз-ры полностью Ж2-03/31255
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽