Полное описание
>
Миллер, А. Реклама : энциклопедия для всех / А.Миллер. - М. : Вершина, 2003. - 252 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-009-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(03) |
Рубрики:
Реклама -- Справочники
Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- справочник -- промышленная реклама -- справочник
Аннотация: Показать необходимость соединения интуиции и опыта,творческой фантазии и трезвого расчета своих действий при решении любых рекламных задач-одна из главных целей,который ставил перед собой автор книги.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽