• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-01/65013
    Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.[ и др.] : Питер, 2001. - 348 с. - Пер. изд.: Consumer psychology for marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. - 2-nd edition. - London et al., 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00159-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.315-337. Имен. указ.:с.338-348
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Аннотация: Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, на воздействии внешнего окружения на выбор потребителя. К несомненным достоинствам книги можно отнести и глубокий теоретический анализ проблемы, и ценный практический инструментарий, который можно использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий. Книга предназначена для менеджеров по маркетингу, других специалистов, изучающих психологию потребителей, и всех интересующихся данной темой.
    Доп. точки доступа:
    Голдсмит, Р.
    Браун, С.
    Foxall, G.
    Goldsmith, R.
    Brown, S.
    Экз-ры полностью Д8-01/65013
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽