Полное описание
>
Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.[ и др.] : Питер, 2001. - 348 с. - Пер. изд.: Consumer psychology for marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. - 2-nd edition. - London et al., 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00159-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.315-337. Имен. указ.:с.338-348
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Аннотация: Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, на воздействии внешнего окружения на выбор потребителя. К несомненным достоинствам книги можно отнести и глубокий теоретический анализ проблемы, и ценный практический инструментарий, который можно использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий. Книга предназначена для менеджеров по маркетингу, других специалистов, изучающих психологию потребителей, и всех интересующихся данной темой.
Доп. точки доступа:
Голдсмит, Р.
Браун, С.
Foxall, G.
Goldsmith, R.
Brown, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽