• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-25/33929
    004.38/К 592
    Козлова, Ольга. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх / Ольга Козлова. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2025. - 254 с. - (Видеоигры: глубокое погружение). - Библиогр.: с. 249-252. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-168958-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- жанровый классификатор -- сеттинги -- сюжеты -- стилизация -- звуковой дизайн -- эмоции
    Аннотация: Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушённые геймеры, казалось бы, видели уже всё... Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер — это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики объединяют разные культуры для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.Экз-ры полностью Д11-25/33929
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЗПН (1), ХРЦ (1), ФО26 (1)
    Свободны: ЗПН (1), ХРЦ (1)
    Экз.Э25-25057б (ФО26) занят;
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽