Полное описание
>
| 16+ |
004.38/К 592
Козлова, Ольга. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх / Ольга Козлова. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2025. - 254 с. - (Видеоигры: глубокое погружение). - Библиогр.: с. 249-252. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-168958-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
| ГРНТИ | УДК | |
| 50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- жанровый классификатор -- сеттинги -- сюжеты -- стилизация -- звуковой дизайн -- эмоции
Аннотация: Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушённые геймеры, казалось бы, видели уже всё... Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер — это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики объединяют разные культуры для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЗПН (1), ХРЦ (1), ФО26 (1)
Свободны: ЗПН (1), ХРЦ (1)
Экз.Э25-25057б (ФО26) занят;
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽