Полное описание
>
339.3/Ш 951
Шубин, Александр. Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно : модель зрелости и подход к цифровой трансформации бизнес-моделей розничной компании / Александр Шубин, Павел Рюхов. - Москва : Сам Полиграфист [и др.], 2025. - 341 с. : ил. - (My retail strategy). - Библиогр.: с. 332-341 (118 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-00227-434-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.31 | 339.37 | |
50 | 004 |
Рубрики:
Торговля розничная
Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- ретейл -- фрактальность -- гиперперсонализация -- бизнес-модели розницы -- data-driven ретейл-бизнес-процессы -- стратегическая матрица -- стадии развития
Аннотация: Книга "Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно" представляет собой комплексное руководство по цифровой трансформации розничного бизнеса, основанной на данных. Авторы рассматривают ключевые технологии, такие как искусственный интеллект, цифровые двойники и метавселенная, анализируют влияние цифровизации на экономику и общество, а также предлагают стратегическую матрицу и модель зрелости data- driven retailing, включающую девять стратегий и пять уровней цифровой зрелости. Методология книги помогает оценить текущее состояние компании, разработать четкую дорожную карту трансформации и внедрить инновации в такие критически важные области, как машинное обучение, клиентский опыт и автоматизация процессов. Издание будет полезно топ-менеджерам, лидерам цифровой трансформации и специалистам по аналитике, стремящимся повысить конкурентоспособность своих компаний с помощью data-driven подхода.
Доп. точки доступа:
Рюхов, Павел
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО25 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО25 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽