• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-24/79703
    334/П 844
    Прохоренко, Петр. Как делать хорошие игры : от идеи до запуска : секреты игрового продюсера / Петр Прохоренко. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 238 с. : ил. - (Программирование для всех). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-167854-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.41.25334.72:004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры
    Предпринимательство

    Кл.слова (ненормированные): идея игры -- игровая индустрия -- ключевые команды -- геймплей -- производство игры -- мониторинг -- проекты
    Аннотация: Пётр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Пётр, наиболее известны "Сталинград", "Блицкриг 3", "Танки Онлайн" и "Дни после", ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА. "Как делать хорошие игры" — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего "хорошей игрой" и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приёмам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта. Книга расскажет вам: – как занять пустующую нишу опустевшего российского гейм-рынка; – где искать спонсоров; – как запустить успешный продукт. Разумеется, внутри вас ждут лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии.Экз-ры полностью Ж2-24/79703
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЗПН (1), ФО20 (1)
    Свободны: ЗПН (1), ФО20 (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽