Полное описание
>
02/К 160
Как вырастить читателя: методические основы работы библиотекаря / А. В. Березина, А. В. Кулакова, Н. Г. Малахова, К. Б. Пархоменко ; [под общ. и науч. ред. . В. Березиной]. - Москва : Библиомир, 2024. - 183 с. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 176-181 (62 назв.), библиогр. в конце гл. - 1000 экз. - ISBN 978-5-6046939-5-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Содержание: >
Введение. - С. 4
Не только чтение : глава 1. - С. 7
Читаем с малышами : глава 2. - С. 14
Дошкольники: литературные и библиотечные занятия : глава 3. - С. 27
Приобщаем к чтению младших школьников : глава 4. - С. 59
Младшие школьники: путешествие из книги в книгу : глава 5. - С. 79
Подросток как читатель: методические основы работы библиотекаря с подростками : глава 6. - С. 107
Подростки: путешествие из книги в книгу : глава 7. - С. 132
Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья как будущие читатели: особенности развития и возможности приобщения к чтению : глава 8. - С. 154
ГРНТИ | УДК | |
13.31 | 028 | |
15.81.49 | 027.625 | |
15.81.21 | 028.02 | |
37.015.3 |
Рубрики:
Чтение
Библиотеки детские
Библиотечное дело -- Психология
Психология педагогическая
Кл.слова (ненормированные): чтение подростков -- работа педагога-библиотекаря -- детская психология -- семейное чтение -- школьники -- дошкольники
Аннотация: Монография развивает тему, которую специалисты по детскому и подростковому чтению осветили в книге 2022 года "Как вырастить читателя. Психолого-педагогические основы работы библиотекаря". Книга заняла призовое место в конкурсе "Лучшая профессиональная книга года" в номинации "В помощь профессионалу". Новое издание представляет собой методическое руководство, которое раскрывает, конкретизирует и уточняет особенности работы с каждой возрастной категорией читателей и, кроме того, даёт практические рекомендации и методические советы, подсказки, алгоритмы выстраивания работы по приобщению к чтению детей и подростков, формированию их как читателей. В книге даются ответы на вопросы: какие формы коллективной и индивидуальной работы выбрать? на какую литературу для этого опираться? какие виды деятельности и активности в соответствии с возрастными особенностями предложить детям и подросткам для более глубокого погружения в чтение? Методическое руководство имеет понятную структуру организации материала: по возрастам, от младших дошкольников до подростков. Издание адресовано библиотекарям, педагогам, специалистам по чтению, студентам гуманитарных специальностей, которые в настоящее время остро нуждаются в актуальных знаниях по организации и методическому обеспечению работы с детьми на разных возрастных этапах.
Доп. точки доступа:
Березина, Александра Викторовна
Кулакова, Анна Викторовна
Малахова, Наталья Григорьевна
Пархоменко, Ксения Борисовна
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ЗПН (1)
Свободны: БИНТИ (1), ЗПН (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽