• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/31367
    02/К 160
    Как вырастить читателя: методические основы работы библиотекаря / А. В. Березина, А. В. Кулакова, Н. Г. Малахова, К. Б. Пархоменко ; [под общ. и науч. ред. . В. Березиной]. - Москва : Библиомир, 2024. - 183 с. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 176-181 (62 назв.), библиогр. в конце гл. - 1000 экз. - ISBN 978-5-6046939-5-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Содержание:
    Введение. - С. 4
    Не только чтение : глава 1. - С. 7
    Читаем с малышами : глава 2. - С. 14
    Дошкольники: литературные и библиотечные занятия : глава 3. - С. 27
    Приобщаем к чтению младших школьников : глава 4. - С. 59
    Младшие школьники: путешествие из книги в книгу : глава 5. - С. 79
    Подросток как читатель: методические основы работы библиотекаря с подростками : глава 6. - С. 107
    Подростки: путешествие из книги в книгу : глава 7. - С. 132
    Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья как будущие читатели: особенности развития и возможности приобщения к чтению : глава 8. - С. 154
    ГРНТИ УДК
    13.31028
    15.81.49027.625
    15.81.21028.02
    37.015.3

    Рубрики:
    Чтение
    Библиотеки детские
    Библиотечное дело -- Психология
    Психология педагогическая

    Кл.слова (ненормированные): чтение подростков -- работа педагога-библиотекаря -- детская психология -- семейное чтение -- школьники -- дошкольники
    Аннотация: Монография развивает тему, которую специалисты по детскому и подростковому чтению осветили в книге 2022 года "Как вырастить читателя. Психолого-педагогические основы работы библиотекаря". Книга заняла призовое место в конкурсе "Лучшая профессиональная книга года" в номинации "В помощь профессионалу". Новое издание представляет собой методическое руководство, которое раскрывает, конкретизирует и уточняет особенности работы с каждой возрастной категорией читателей и, кроме того, даёт практические рекомендации и методические советы, подсказки, алгоритмы выстраивания работы по приобщению к чтению детей и подростков, формированию их как читателей. В книге даются ответы на вопросы: какие формы коллективной и индивидуальной работы выбрать? на какую литературу для этого опираться? какие виды деятельности и активности в соответствии с возрастными особенностями предложить детям и подросткам для более глубокого погружения в чтение? Методическое руководство имеет понятную структуру организации материала: по возрастам, от младших дошкольников до подростков. Издание адресовано библиотекарям, педагогам, специалистам по чтению, студентам гуманитарных специальностей, которые в настоящее время остро нуждаются в актуальных знаниях по организации и методическому обеспечению работы с детьми на разных возрастных этапах.
    Доп. точки доступа:
    Березина, Александра Викторовна
    Кулакова, Анна Викторовна
    Малахова, Наталья Григорьевна
    Пархоменко, Ксения Борисовна
    Экз-ры полностью Д11-24/31367
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ЗПН (1)
    Свободны: БИНТИ (1), ЗПН (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО26

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽