Полное описание
>
16+ |
330.1/Л 377
Леврик, Михаэль. Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам / Михаэль Леврик, Патрик Линк, Ларри Лейфер ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025. - 319, [1] с. : цв. ил. - (IT для бизнеса). - 500 экз. - ISBN 978-5-4461-1000-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 | |
82.05.21 | 005.53 |
Рубрики:
Экономическое мышление
Управленческие решения
Кл.слова (ненормированные): потребности пользователей -- эмпатия -- идеи -- тестирование -- задачи
Аннотация: В последние годы произошёл всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живём в эпоху, когда банки отказываются от традиционных операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс — эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
Доп. точки доступа:
Линк, Патрик
Лейфер, Ларри
Рузмайкина, И.\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЗПН (1), ХР (1), ФО19 (1)
Свободны: ЗПН (1), ХР (1), ФО19 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽