• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Б2-25/5129
    330.1/Л 377
    Леврик, Михаэль. Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам / Михаэль Леврик, Патрик Линк, Ларри Лейфер ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025. - 319, [1] с. : цв. ил. - (IT для бизнеса). - 500 экз. - ISBN 978-5-4461-1000-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.03330.16
    82.05.21005.53

    Рубрики:
    Экономическое мышление
    Управленческие решения

    Кл.слова (ненормированные): потребности пользователей -- эмпатия -- идеи -- тестирование -- задачи
    Аннотация: В последние годы произошёл всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живём в эпоху, когда банки отказываются от традиционных операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс — эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
    Доп. точки доступа:
    Линк, Патрик
    Лейфер, Ларри
    Рузмайкина, И.\ред.\
    Экз-ры полностью Б2-25/5129
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЗПН (1), ХР (1), ФО19 (1)
    Свободны: ЗПН (1), ХР (1), ФО19 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽