Полное описание
>
16+ |
330.5/Г 858
Гриценко, Оксана Николаевна. Разумное потребление : как не попадаться на уловки маркетологов : как перестать переплачивать и покупать то, что вам не нужно / Оксана Гриценко. - Москва : СОК, 2024. - 241 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00147-680-1 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 330.567.2 | |
366.1 |
Рубрики:
Потребление
Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные): экономические привычки -- рациональный выбор -- потребности -- маркетологи -- прибыль -- целесообразность -- покупки -- социальное доказательство
Аннотация: Разумное потребление — это правильные экономические привычки. Покупая только то, что действительно нужно, мы сокращаем масштабы утилизации ненужных вещей. Но почему время от времени мы ловим себя на "рекламном похмелье", обнаружив купленную ненужную вещь? В основе этого феномена находятся эффекты экономического поведения человека, изученные ведущими учёными мира. Маркетинг использует их настолько виртуозно, что покупателю сложно догадаться в какой момент его вводят в заблуждение. В книге разбираются 13 эффектов и 30 механик самых распространённых маркетинговых и рекламных акций.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЗПН (1), ХРЦ (1)
Свободны: ЗПН (1), ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽