Полное описание
>
339.1/Ш 501
Шерстов, Александр. Теория большого маркетинга / Шерстов Александр и коллектив авторов. - Москва : Сам Полиграфист, 2024. - 426 с. : ил. - (Фрилансер). - 55 экз. - ISBN 978-5-00227-384-3 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): партнерский маркетинг -- виральный маркетинг -- органический маркетинг -- методы геймификации -- фриланс -- работа с клиентами -- развитие личного бренда
Аннотация: Разгадайте секреты успешного маркетинга! В этой книге ведущие специалисты делятся своим бесценным опытом, раскрывая закулисье маркетинговой индустрии. Забудьте о шаблонных стратегиях - авторы рассказывают о реальной работе, о сложностях и успехах, о практических приемах и инструментах. Эта книга - не теоретический трактат, а практическое руководство с живыми примерами и конкретными шагами. Независимо от вашего уровня опыта, вы найдете в ней много полезной информации, которая поможет вам достичь новых вершин в маркетинге. Погрузитесь в мир маркетинга вместе с нами и превратите свои знания в конкурентное преимущество!>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽