• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/29952
    339.1/Ш 501
    Шерстов, Александр. Теория большого маркетинга / Шерстов Александр и коллектив авторов. - Москва : Сам Полиграфист, 2024. - 426 с. : ил. - (Фрилансер). - 55 экз. - ISBN 978-5-00227-384-3 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): партнерский маркетинг -- виральный маркетинг -- органический маркетинг -- методы геймификации -- фриланс -- работа с клиентами -- развитие личного бренда
    Аннотация: Разгадайте секреты успешного маркетинга! В этой книге ведущие специалисты делятся своим бесценным опытом, раскрывая закулисье маркетинговой индустрии. Забудьте о шаблонных стратегиях - авторы рассказывают о реальной работе, о сложностях и успехах, о практических приемах и инструментах. Эта книга - не теоретический трактат, а практическое руководство с живыми примерами и конкретными шагами. Независимо от вашего уровня опыта, вы найдете в ней много полезной информации, которая поможет вам достичь новых вершин в маркетинге. Погрузитесь в мир маркетинга вместе с нами и превратите свои знания в конкурентное преимущество!Экз-ры полностью Д11-24/29952
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽