Полное описание
>
16+ |
659/К 646
Коннов, Андрей. PR в условиях кризиса : как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит / Андрей Коннов. - Москва : Кислород : Тион, 2023 (Москва). - 319 с. : ил. - 10000 экз. - ISBN 978-5-907342-42-2. - ISBN 978-5-907662-05-6 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
49.45 | 659.445 | |
06.56.21 | 334.72 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): личный брендинг -- стретегии pr -- исследования рынка -- новостная повестка -- кросс-маркетинг -- контекстная реклама -- эффективность компании
Аннотация: Эта книга - системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : КДИ (1), ХРЦ (1), ХРР (3)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ХРР (3)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽