Полное описание
>
12+ |
339.1/В 730
Вонг, Брайан А. Дао Алибаба : как байт за байтом строилась империя / Брайан А. Вонг ; [перевод с английского М. А. Коньшина]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024 (Ульяновск). - 317, [1] с. : ил. - (Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными). - Пер. изд.: The Tao of Alibaba: inside the chinese digital giant that is changing the wold / Brian A. Wong. - 2022. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-199223-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): стратегия -- организация -- управление эффективностью -- лидерство -- экосистема
Аннотация: Как отсутствие плана, денег и технологий привели Alibaba к успеху? Что сделало малоизвестный китайский интернет-стартап с "диснеевским" названием мировым гигантом? Почему простая В2В-платформа электронной коммерции превратилась в глобальную экосистему? Ответ в философии. Эта книга раскрывает Дао компании - тот самый "секретный соус" из идеалов, ценностей и особого корпоративного духа. Автор - бывший руководитель и специальный помощник Джека Ма - открывает все тайны. Это не просто уникальная история управления, а прикладная инструкция для роста и дорожная карта к успеху любой компании - от амбициозного стартапа до крупного бизнеса с опытом.
Доп. точки доступа:
Коньшин, М.А.\пер.\
Wong, Brian A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО18 (1), ФО25 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО18 (1), ФО25 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽