Полное описание
>
16+ |
339.1/В 225
Вахрушев, Артем Владимирович. Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт / Артем Вахрушев. - Москва : МИФ, 2025. - 301, [1] с. : ил. - (Свой бизнес). - 5000 экз. - ISBN 978-5-00214-923-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:303.6 |
Рубрики:
Маркетинг -- Методы исследования
Кл.слова (ненормированные): бизнес-модель -- программы -- методы -- анкеты -- массовые опросы -- анализ данных -- исследователь -- кодекс этики
Аннотация: Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету и провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. Каждая глава сопровождается практическими заданиями. Для предпринимателей, руководителей продукта или проекта, развивающих новые направления в компании.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽