Полное описание
>
12+ |
339.1/К 400
Ким, Майк. Личный маркетинг : 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда / Майк Ким, Тодд Херман ; [перевод с английского П. В. Якушевой]. - Москва : Изд-во АСТ, 2025. - 207 с. : ил. - Пер. изд.: You are the brand: the 8-Step Blueprint to Showcase Your Unigue Expertise and Build a Highly Profitable, Personally Fulfilling Business / Mike Kim, Todd Herman. - 2021. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-154593-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): конкурентноспособность -- ценообразование -- маркетинговая стратегия -- продажи -- личный бренд
Аннотация: Майк Ким считает, что маркетинг - это не закрытые продажи, а установленные отношения. Этот свежий подход сделал его востребованным оратором, онлайн-преподавателем, копирайтером и консультантом для ведущих бизнес-лидеров. Его клиенты - основатели известных личных брендов, авторы бестселлеров New York Times и другие эксперты, появляющиеся на PBS, TED, CNN и Fox. Книга дополнена предисловием Тодда Хермана - писателя, оратора, тренера и эксперта по саморазвитию. В этой книге Майк Ким делится своим проверенным 8-шаговым планом, как построить высокодоходный бренд вокруг своей личности, экспертности и идей.
Доп. точки доступа:
Херман, Тодд
Якушева, П.В.\пер.\
Kim, Mike
Herman, Todd
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО18 (1), ФО19 (1), ХРР (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО18 (1), ФО19 (1), ХРР (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽