Полное описание
>
339.1/С 568
Современный маркетинг: традиции и тенденции : монография / Р. М. Ахметшин, А. Л. Белобородова, Н. В. Каленская [и др.] ; под редакцией Н. В. Каленской. - Москва : Дашков и Кº, 2024. - 193 с. : ил. - (Научные издания). - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-05964-3 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
На титульном листе: К 220-летию Казанского (Приволжского) федерального университета.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- маркетинговые коммуникации -- трансформация маркетинга -- нейромаркетинг -- ценовая политика -- методология рыночной деятельности
Аннотация: Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета и приурочена к его 220-летию. Разделы монографии отражают основные направления, которые являются научными направлениями кафедры. Монография рассчитана на широкий круг читателей от профессионального сообщества до начинающих исследователей.
Доп. точки доступа:
Ахметшин, Ренат Максутович
Белобородова, Анастасия Леонидовна
Каленская, Наталья Валерьевна
Мартынова, О.В.
Новикова, Е.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО25 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО25 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽